УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
12 марта 2020 г.
В 2020 году в Екатеринбурге резко возросло число жалоб по защите прав потребителей 272 просмотра
С начала 2020 года число жалоб от потребителей по защите их прав уже достигло 900 обращений. В 2019 году всего поступило 4,8 тыс. таких обращений против 5,2 тыс. годом ранее. Об этом сегодня, 12 марта, на пресс-конференции в Екатеринбурге сообщила директор муниципального Центра защиты прав потребителей Янина Голубева.
По ее словам, в условиях экономической нестабильности тема защиты прав потребителей и недобросовестного предпринимательства особенно актуальна. «Сегодня мы активно работаем не только с частными потребителями, но и с бизнесом. При этом мы помогаем не только правильно оформить иски и претензии потребителей, но и в исключительных случаях выходим в судебные процессы, представляя интересы пенсионеров, инвалидов, людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации», - уточнила Янина Голубева.
Если говорить о тематике обращений горожан за защитой своих прав, то на первом месте по товарам - электроника и сотовые телефоны, на втором - мебель, на третьем - одежда и обувь. В сфере услуг больше всего жалоб от потребителей в Екатеринбурге поступает по оказанию услуг ЖКХ (чаще всего по начислению тарифов на вывоз твердо-бытовых отходов и капитальный ремонт), на втором месте - финансовые услуги (чаще всего кредитование и страхование), на третьем - юридические услуги (оказание помощи в составлении документов и претензий).
При этом в 2020 году также заметно увеличилось число обращений, связанных с туризмом и коронавирусом.
Вся пресса за 12 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|